Компенсация от Мегафона: как получить пакеты бесплатных услуг

Компенсация от Мегафона: как получить

Компенсацию получат не все, а только те клиенты, которые пострадали 19 мая, когда у оператора произошел масштабный сбой в работе голосовой связи и интернет-сетей. Несколько регионов страны остались без связи на целый день. Взамен причиненных неудобств Мегафон предложил клиентам выбрать одну из трех видов компенсаций – ту, которая больше всего подходит именно вам.

Итак, Мегафон предлагает на выбор:

  1. 50 бесплатных минут на разговоры+ 1 Гб трафика.
  2. 2 Гб интернета.
  3. Бесплатный просмотр нового кино на Мегафон ТВ.

Чтобы подключить понравившейся пакет услуг, воспользуйтесь инструкцией, которую компания пришлет вам в SMS – сообщении. По заверениям оператора, информационные сообщения получат все клиенты, пострадавшие 19 мая от сбоя работы компании.

Компенсация от Мегафона

Yota также приносит извинения: что получат клиенты взамен неудобств

Компания Yota, которая базируется на инфраструктуре Мегафона и клиенты которой также пострадали 19 мая, предлагает своим пользователям скидку на абонентскую плату текущего тарифа в размере 20% на следующий месяц. Таким образом операторы сотовой связи приносят свои извинения клиентам за сбой в работе и выражают надежду, что инцидент не повлияет на выбор «своего» оператора в будущем.

 

 

Автор: Елена МАКАРОВА