Беги или умри игра для детей: новый кошмар или умелый интернет-вброс провокаторов

подросток

Беги или умри игра для детей: новый кошмар или умелый интернет-вброс провокаторов. В социальных сетях активно обсуждают новую игру для подростков под названием «Беги или умри». Так, с огромной скоростью в последние несколько дней по всем социальным сетям распространяется сообщение-предупреждение о смертельно опасной новой игре. Её смысл в том, чтобы успеть перебежать дорогу перед близко идущей машиной. Причем, начинается сообщение со слов: «Прислали из Департамента образования».

Родители напуганы. В некоторых постах сообщается, что появились первые жертвы жестокой игры. В СМИ появляется информация, что игра добралась до Алтайского, Астраханского, Волгоградского, Красноярского и других регионов. И, тем не менее, конкретных подтвержденных происшествий из-за этой игры на данный момент нет. Региональные отделения ГИБДД комментируют ситуацию очень осторожно, однако утверждают, что с подобными авариями пока не сталкивались.

Но родители все же проводят беседы со своими детьми. И лучше, по их мнению, сделать это сейчас, чем тогда, когда будет поздно. Особо впечатлительные родители размещают пост-предупреждение на своих страницах в соцсетях. А вот автомобилисты говорят, что сталкивались с подобными подростками. Как правило, в игре участвуют двое: один бежит, другой снимает происходящее на телефон.

Несмотря на пока малочисленные истории, эксперты утверждают, что информация об игре – это ловкий вброс, сделанный по правилам обыкновенной вирусной рекламы. Так как речь идет о детях, то информация быстро расходится по соцсетям. Также можно отметить определенный формат подачи материала: «максимальный репост», «перешлите в группу родителей», «проведите беседу с детьми» и так далее.

Беги или умри игра для детей: новый кошмар или умелый интернет-вброс провокаторов. Департамент образования, к слову, никакого отношения к данной информации не имеет и её не предоставлял. Возможно, что рассылка направлена как раз на то, чтобы об игре узнали как можно больше детей и подростков, то есть на массовое вовлечение в игру детей.

Автор: Юлия ШАРШАКОВА