Автор: Юлия ШАРШАКОВА
Млечный путь

НЛО существует: астрономы локализовали источник загадочных «радиосигналов инопланетян». Ученым удалось локализовать необычные повторяющиеся радио вспышки, которые возникают в созвездии Возничего. Многие ученые предполагают, что данные вспышки являются сигналами инопланетного происхождения. Так, радиовспышки возникают не в Млечном Пути, а в некой галактике, которая находится в нескольких сотнях миллионов световых лет от нашей планеты.

Ученые утверждают, что не имеют ни малейшего понятия, чем эти сигналы являются, но даже несмотря на это, открытие данного источника – является большим скачком вперёд в деле раскрытия происхождения FBR-вспышек.

Впервые о данных вспышках заговорили в 2007 году. Они были открыты случайно во время наблюдений за радиопульсарами. Затем ученые обнаружили ещё следы 9-ти подобных всплесков. Их сравнение показало, что все они могут носить искусственное происхождение. Потенциально данные радиосигналы могут быть сигналами внеземных цивилизаций.

НЛО существует: астрономы локализовали источник загадочных «радиосигналов инопланетян». На этот раз ученым удалось сделать невероятное. Они зафиксировали сразу 9 всплесков, которые исходят их одной точки. Сигналы исходят из созвездия Возничего. Рядом с ним расположено несколько крупных галактик. Однако источник вспышек находится в тусклой галактике, для нас невидимой. Источником же сигналов является некий компактный объект в центре. Однако ученые сбиты с толку периодичностью, с которой подаются сигналы, и в дальнейшем будут работать над тем, чтобы понять, кто и зачем посылает сигналы на Землю.