Закрылки самолета: для чего, фото, зачем нужны при взлете и посадке

Закрылки самолета: для чего, фото, зачем нужны при взлете и посадке

Закрылки самолета: для чего, фото, зачем нужны при взлете и посадке. Причиной крушения Ту-154 в Сочи могли быть закрылки. Пресса представила запись переговоров в кабине пилотов перед падением, экипаж в последние минуты перед гибелью говорил о закрылках.

Закрылки самолета для чего нужны, фото. Закрылками называют элемент механизации крыла. В убранном состоянии они являются продолжением поверхности крыла. В выпущенном состоянии отходят от него с образованием щелей. Закрылки нужны для улучшения несущей способности крыла во время набора высоты или взлете/посадке. Также они нужны во время полета на малых высотах.

При выпуске закрылок увеличивается кривизна профиля, что позволяет самолетам летать без сваливания на небольшой скорости. На Ту-154М используются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б трехщелевые. Выпуски закрылок могут производиться как автоматически, так и по команде пилотов из кабины.

Закрылки у Ту-154 - эксперты считают, что у разбившегося Ту-154 возникли некие неполадки с механизацией. Одними из последних слов в кабине пилотов стали упоминания о закрылках. Затем самолет упал.

Закрылки фото:

Выпущенные щелевые закрылки самолёта Боинг 737Выпущенная механизация крыла Боинг 747Простой (поворотный) закрылок

Автор: Лена КАЗЫМОВА