Самолет в Сочи упал 25 12 2016: результаты проверки топлива, официальные и неофициальные версии

Автор: Юлия ШАРШАКОВА
самолет

Самолет в Сочи упал 25 12 2016: результаты проверки топлива, официальные и неофициальные версии. Вчера, 25 декабря в Сочи упал российский военный самолет Ту-154. На его борту находились артисты и журналисты, которые летели в Сирию для того, чтобы поздравить российских военных. Также в последний момент на борт трагического рейса поднялась всемирно известный детский доктор-травматолог Елизавета Глинка. Все 92 человека, которые находились на борту самолета, погибли.

Когда прошел первый шок, жители нашей страны задались вопросом: что же произошло на борту Ту-154? Почему упал самолет? Как известно, воздушное судно вылетело из подмосковного аэропорта Чкаловский накануне трагедии и должно было приземлится в Моздоке на дозаправку. Однако в силу погодных условий рейс был перенаправлен в аэропорт Адлер в Сочи. После дозаправки самолет поднялся в воздух, и через 2 минуты случилась трагедия. Никаких сигналов бедствия самолет не подавал. Все случилось внезапно, неожиданно, в одно мгновение.

Минобороны сегодня утром озвучило основные версии. Их две: ошибка пилотирования и техническая неисправность на борту. При этом уточняя, что борт судна был полностью исправен. На нем летали особые пассажиры, и самолет был проверенным. Никаких технических неисправностей на нем не было.

Самолет в Сочи упал 25 12 2016: результаты проверки топлива, официальные и неофициальные версии. Что касается пилотов, то это тоже были особые люди, профессионалы высшего класса, сажавшие самолеты в самых различных условиях.

Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов утверждает, что три двигателя выйти из работы одновременно не могут. Говоря об этом вчера, он делает предположение, что, возможно, некачественным было топливо. Но анализ уже проведен и пригодность этого топлива подтверждена.

Все громче звучит и третья версия произошедшего, которая не является основной. На борту Ту 154 произошел теракт. Самолет взорвался в воздухе, потом упал в море. Исходя из этого, можно объяснить, почему воздушное судно не подавало никаких сигналов бедствия. Также можно объяснить и то, почему спасатели извлекли со дна Черного моря только 11 целых тел, а все остальное фрагментарно.

Самолет в Сочи упал 25 12 2016: результаты проверки топлива, официальные и неофициальные версии. Не в пользу послед ней версии говорит то, что изначально самолет должен был заправляться в Моздоке, а не в Адлере. А по прилету в Сочи, борт был взят под охрану и никто посторонний на воздушное судно не проникал. Расследование причин катастрофы продолжается.