Самые популярные товары в интернет-магазинах

Автор: Ирина СТАРИКОВА
Самые популярные товары в интернет-магазинах

Онлайн-бизнес, как и другие отрасли экономики, не могли не пострадать с момента наступления кризиса. Общими усилиями компании Synovate Comcon и OnLife провели соцопрос онлайн-покупателей и выделили товары, пользующиеся самым большим спросом.

ТОП-5 товаров, продающихся в интернете

1.​ Одежда. Более 40% покупателей предпочитают покупать товары данной категории в Интернете. И дело в огромном выборе. В обычном магазине количество единиц товара ограничивается, как правило, несколькими десятками, в крайнем случае, сотнями. Интернет-магазины предлагают тысячи наименований.

2.​ Косметика. Около 30% онлайн-покупателей приобретают товары для красоты. Очень часто интернет-магазины предлагают косметику и парфюмерию с хорошими скидками.

3.​ Бытовая техника. Около 20% покупателей за последний квартал активно приобретали телевизоры, холодильники и кондиционеры. Данная категория сильно снизила свои позиции. В докризисный период она занимала большую долю рынка.

4.​ Доставка еды из кафе и ресторанов. 25% пользователей Интернета заказывают еду на дом или в офис. Здесь большую роль играет удобность и нехватка времени для самостоятельного посещения подобных заведений.

5.​ Детские товары. 20% пользователей сети выбирают для покупок онлайн детские товары. Стоит отметить, что данная категория впервые оказалась в ТОП-5.

Источники для совершения покупок онлайн

Поведение интернет-покупателей заметно изменилось. К примеру, больше половины пользователей Интернета заявляют, что совершают покупку, не раздумывая. Это говорит о том, что доверие к онлайн-магазинам выросло в разы. Если раньше около 25% покупателей искали товары в Интернете, а потом отправлялись в розничные магазины для изучения товара «на ощупь», то сейчас на их долю приходится уже 20%. С 33% до 36% выросло количество тех покупателей, которые сначала ищут товары в розничных точках продаж, а потом заказывают их через Интернет для экономии.

Не более 15% опрошенных все еще верны обычным магазинам. Около 30% стабильно используют сервисы для сравнения цен типа Aport.ru, еще 15% предпочитают социальные сети и 20% - форумы.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/articles/2016/01/25/260035445