Слоган «Национальное достояние» - ФАС добилась запрета на использование в рекламе

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Слоган «Национальное достояние» - ФАС добилась запрета на использование в рекламе

Слоган «Национальное достояние»

Слоган «Национальное достояние» исчез с телевизионных экранов россиян во время просмотра рекламы про компанию «Газпром». Эту заслугу приписывает себе Игорь Артемьев, глава ФАС (Федеральной антимонопольной службы).

«Национальным достоянием» могут быть люди или, например, газ, но никак не компания добывающая, перерабатывающая и продающая голубое топливо, заявил Игорь Артемьев. Критика главы ФАС прозвучала еще в 2012 году на совещании по газовой отрасли, проходившем в Киришах. Председателем там был Владимир Путин, в те времена занимавший пост главы правительства. В протоколе этого заседания написано «принять к сведению».

Слоган «Национальное достояние» использовался с 2003 года в рекламных роликах компании «Газпром» и уже полгода как пропал с экранов телевизоров. Стало ли это ответом на критику Игоря Артемьева или «Газпром» посчитал достаточным раскрутку этого утверждения неизвестно. В настоящий момент реклама компании содержит информацию о проекте «Сила Сибири».

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/articles/2016/01/15/750034419