Платные парковки в Москве с декабря 2015 - ОМОН разогнал участников несанкционированного митинга

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Платные парковки в Москве с декабря 2015 - ОМОН разогнал участников несанкционированного митинга

Платные парковки вводятся в Москве с декабря 2015

Платные парковки в Москве с декабря 2015: в российской столице полицейские пытаются разогнать участников массового мероприятия на Пушкинской площади. Участники этого мероприятия должны были встретиться с депутатами Государственной думы и обсудить вопрос о проблемах расширения платного паркинга в Москве.

Так как данный формат встречи не согласован со столичными властями, то ОМОН действует достаточно активно, задерживая всех людей, имеющих флаги и транспаранты. Громкоговорители, которые должны были использоваться для общения, полицейские демонтировали.

Отметим, что недавно в нескольких спальных районах столицы прокатилась волна митингов. На них местные жители и депутаты муниципалитетов выражали протест против введения платных паркингов на отдельных улицах.

Была даже создана коалиция, в которую вошли отдельные депутаты Государственной думы, а также активисты от автовладельцев. Цель нового объединения – провозгласить отмену принятого ранее решения о введении платного паркинга в спальных районах столицы, пересмотр процедуры принятия таких решений.

Платные парковки в Москве с декабря 2015: Валерий Зубов – депутат Государственной думы – заявил, что в столице формируется современный подход к организации парковок. Он пояснил, что когда все организовано цивилизованно, то это удобно и для автовладельцев, и пешеходов, и местных жителей. Есть откровенные недоработки, но над этим ведется работа.

Депутат отметил, что недовольные всегда найдутся, поэтому необходимо вести постоянный диалог со всеми заинтересованными сторонами, даже если сначала к консенсусу прийти не получается.

Политик особо подчеркнул, что во дворах, которые прилегают к конечным станциям метро, творится сущий ад. Люди не могут пройти из-за наставленных автомобилей, а собственную машину они просто не могут никуда поставить. Платные парковочные места позволят исправить подобную ситуацию. Это в первую очередь будет на руку местным жителям.

Зубов также сказал, что такой опыт Москвы в городской транспортной политике может стать примером для крупных российских городов. Необходимо создавать условия для того, чтобы жители крупного мегаполиса могли выбрать для себя наиболее удобный способ передвижения по большому городу. Разъяснительная работа позволит создать особую культуру поведения всех участников дорожного движения.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/articles/2015/12/16/750032318