Забастовки дальнобойщиков, к чему привели - массовые волнения продолжаются по всей стране

Автор: КАЗЫМОВА Елена
Забастовки дальнобойщиков, к чему привели - массовые волнения продолжаются по всей стране

К чем привели забастовки дальнобойщиков

Забастовки дальнобойщиков к чему привели: в ноябре по всей России прокатилась волна протестов среди водителей-дальнобойщиков, вызванных введением платного проезда по федеральным трассам. В ходе забастовок водители назвали систему «Платон», которая ведет сбор пошлин, средством поборов и грабежа. Бастовать вышли водители всех регионов России, в том числе и Дагестан.

Но в республике местные власти сработали эффективно и ликвидировали конфликт. Был проведен ряд переговоров, в которых принимали участие ассоциации перевозчиков, представители системы «Платон», а также местные власти. Все стороны конфликта высказали свои мнения, претензии и вопросы. Сторона, принимающая претензии, пообещала принять их к сведению и разъяснила принцип работы новой системы. По словам председателя правительства республики, своевременное реагирование на данную проблему позволило транспортной системе региона снова заработать в прежнем режиме.

Забастовки дальнобойщиков к чему привели: в информагентстве «Национальная служба новостей» был проведен круглый стол, в котором участвовали руководитель Росавтодора, представитель ассоциации «Дальнобойщик» и коммерческий директор оператора системы «Платон». Между участниками шло обсуждение тестируемой системы, которая взимает плату за проезд по федеральным автотрассам.

Оператор «Платона» заявляет, что система протестирована полностью, что подтверждают все необходимые документы. Опираясь на европейский опыт, специалисты говорят, что система должна начать работать в режиме реального времени.

Водители наоборот утверждают, что зарубежный опыт у нас в стране не работает. От введения платы, безусловно, страдает продуктовый сектор. Если ввести плату, то произойдет попросту региональное разобщение. В отдаленные регионы будет невыгодно возить грузы, а ЖД ситуацию не выручит. Если перейти на железнодорожные перевозки, то повышение цен на перевозимый товар будет двукратным.

Водители-дальнобойщики предлагают ввести «Платон» в тестовом режиме, не взимая штрафов, и посмотреть реальную статистику по затратам предпринимателей и пройденным километрам. Во многих регионах до сих пор продолжаются забастовки, которые длятся уже 14 дней. Водители заявляют, что если ввести эту плату, то это получается уже пятый налог. Многим водителям, заплатив все налоги, просто не выгодно выходить в рейс.

По данным, предоставленным Росавтодором, за первую рабочую десятидневку в дорожный фонд поступило 488 миллионов. На 26 ноября было зарегистрировано свыше 70 000 предпринимателей и транспортных компаний, с общим автопарком в 600 тысяч авто.

Забастовки дальнобойщиков к чему привели: российское правительство разрабатывает комплекс мер по введению в отношении турецкого государства санкций. Официально никто поставки продуктов из Турции еще не запрещал, но уже высказывается мнение, что грядет подорожание турецких фруктов и овощей, поступающих в РФ.

На овощных рынках продавцы предрекают резкое подорожание ввозимых турецких овощей и фруктов. Говорят, что турецкие фрукты и овощи могут заменить на вьетнамские. Продавцы также говорят, что если будут введены продуктовые санкции, то овощи на прилавках подорожают в 3 раза.

Постоянный адрес материала:
http://chto-proishodit.ru/articles/2015/11/28/750030825