Ученых привели в замешательство останки недавно умершего динозавра

Ученых привели в замешательство останки недавно умершего динозавра

декабря 17, 2017 - 21:04

Ученые обнаружили останки недавно умершего динозавра и пришли в замешательство

В индийском городе Джаспур на днях был обнаружен скелет похожего на динозавра существа. Однако ученые были озадачены тем, что на костях рептилии ещё сохранилась плоть. Соответствующие выводы были опубликованы изданием The Mirror.

Сообщается, что частично сохраненный труп животного был найден электриком, который выполнял работу на заброшенной подстанции. Найденные останки были отправлены на экспертизу. Там, среди прочего, будет установлен и возраст рептилии.

Эксперты утверждают, что хотя животное и напоминает маленького динозавра из подотряда теропод, однако такой вид вымер более 65 миллионов лет назад.

Скелет с плотью двуногого динозавра слишком хорошо сохранился и это приводит в замешательство ученых. По словам доктора палеонтологических наук Дельфийского университета Ааряна Кумара, двуногий хищник просто не может быть в таком хорошем состоянии. Он даже не окаменел, а, между тем, прошли миллионы лет.

Специалисты также не могут понять, как скелет оказался на местной электроподстанции в Индии.