Космос «взрывает» ДНК человека

Космос «взрывает» ДНК человека

октября 25, 2017 - 22:53

Космос меняет ДНК человека

Ученые NASA сделали сенсационное открытие. Так, они заявили, что космос способен менять ДНК человека. Сделать такой вывод ученым помогло изучение работы генов человека в космическом пространстве, а именно, анализ цепочки макромолекул близнецов.

По мнению ученых, путешествия во Вселенной приводят к так называемому метилированию генов. Это вызывает их включение и выключение. К примеру, в 2016 году был проведен эксперимент. Его участниками стали Марк и Скотт Келли. Скотт только вернулся из космоса, а вот Марк Землю никогда не покидал.

Во время пребывания в космосе гены Скотта Келли подверглись метилированию, то есть модификации молекул без трансформации нуклеотидной последовательности. Ученые утверждают, что как только человек покидает нашу планету, его гены начинают работать по-другому. По факту, тысячи генов выключаются, а затем включаются, а их экспрессия и анатомия меняются.

По словам ученого-медика Криса Мейсона, изучение генов — это одно из самых захватывающих исследований. Реакция ДНК, по его мнению, подобна «взрыву фейерверка». Она включается моментально, как только человек оказывается в космосе.

Результаты исследований будут опубликованы в 2018 году.Этот научный проект позволит понять анатомию человека лучше.