Ученые Гарварда шокированы сигналами из космоса: «Звездные войны» могут стать реальностью

Автор: ФЕДОСЕЕВА Валерия
Вспышка в космосе

Команда ученых из Гарвардско-Смитсоновского центра астрофизики подозревает, что вспышки энергии, обнаруженные в далеких галактиках, могут быть сигналами от инопланетян, запускающих свои межзвездные космические корабли. Это открытие может сделать фильм «Звездные войны» больше похожим на историческую картину, чем на фантастическое кино.

Ученые придумали новое объяснение интенсивным радиоимпульсам, которые земляне получают периодически из космоса. Эти вспышки длятся не более миллисекунды и исходят от галактик, которые располагаются в миллиардах световых лет от нас. Впервые их уловили в 2007 году крупнейшими телескопами, но и 10 лет спустя астрофизики разгадывают их природу. Еще одну возможную теорию опубликовали профессор Ави Леб и его коллега Манасви Лингам в издании Astrophysical Journal Letters. Они считают, что всплески импульсов могут быть утечкой энергии от сверхмощных передатчиков, которые способны отправлять гигантские корабли в космическое путешествие.

«Быстрые радиовсплески чрезвычайно яркие, учитывая их кратковременность и происхождение с очень далеких расстояний. И мы не идентифицировали возможный природный источник этих импульсов, поэтому их искусственное происхождение заслуживает рассмотрения и проверки»

В своем исследовании ученые рассмотрели создание солнечной установки для приема-передачи энергии. Солнечная система сможет сгенерировать необходимое количество энергии для запуска космического корабля с энергетическими парусами в том случае, если будет принимать энергию в виде солнечных лучей на площади, в 2 раза больше Земли. Также эксперты убеждены, что потребуется водное охлаждение системы, чтобы она не расплавила все, что находится под ней.

Уровня энергии такой системы было бы достаточно, чтобы отправить в космос корабль весом в миллион тонн, что примерно в 20 раз больше самых крупных круизных кораблей на Земле.

«Этого достаточно, чтобы перевозить пассажиров через межзвездные или межгалактические расстояния»

Но ученые успокоили землян, которые испытывают волнение при мысли, что общение с инопланетянами, которые посылают сигналы, возможно. Они рассказали, что энерговспышки, которые мы получаем, были созданы 2,5 миллиарда лет назад. А это значит, что любое, отправленное нами сообщение для инопланетных жителей, вернется на Землю через 5 миллиардов лет.

Источник(и)