Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

января 28, 2017 - 00:44
Рубрика:

Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

Компания SsangYong только вернулась на российский рынок, и уже строит планы на будущее. Согласно оптимистичным прогнозам, к концу 2017 года корейский автогигант планирует реализовать в стране не меньше 2000 внедорожников.

Такое заявление сделал генеральный директор предприятия «Соллерс» Вадим Швецов, на котором будут собственно и собирать модели SsangYong.

«Будем двигаться очень последовательно и осторожно» - заявил Швецов в интервью «Автостату».

По словам гендиреткора, через два года число продаваемых кроссоверов в России займет 50% доли авторынка.

Обновленный Actyon вернулся в Россию в январе 2017 года. Также вместе с ним продается компактный кроссовер Tivoli. Сейчас в России открыто всего 30 автосалонов SsangYong, но скоро их станет больше на 45 штук.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций