В России стремительно падает популярность автомобилей Datsun

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

В России стремительно падает популярность автомобилей Datsun

сентября 25, 2016 - 11:58
Рубрика:

В России стремительно падает популярность автомобилей Datsun

В России резко сократился спрос на изрядно подорожавшие автомобили Datsun. Неутешительные для японской компании итоги уходящего хода подтверждает статистика продаж за восемь месяцев.

За указанный период продано 10 842 машины, что на 45,1% меньше по сравнению с прошлым годом. В августе 2016-го объем продаж составил 1327 штук – это меньше на 45,1% чем в августе 2015 года. Теперь производитель занимает всего 1,3% доля российского авторынка.

Самой продаваемой моделью Datsun в январе – августе стал седан on-DO, реализованный в количестве 7645 единиц, что на 50,3% меньше в сравнении с показателем прошлого года. Продажи хэтчбека mi-Do составили 1397 штук (минус 27%).

Возможно, ситуация с Datsun улучшится после выхода на российский рынок новой комплектации Datsun on-DO – уже в октябре стартуют продажи седана с «автоматом».

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций