Ученые: детский интеллект зависит от воспитания и окружающей среды

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

Ученые: детский интеллект зависит от воспитания и окружающей среды

марта 16, 2016 - 12:21

детский интеллект

Научные сотрудники одного из университетов провели эксперимент, в ходе которого установили, что на развитие детского интеллекта могут влиять окружающая среда и воспитание. Ранее читалось, что он формируется только на генетическом уровне. Аналогичное исследование специалисты намерены провести и среди взрослых людей.

Сотрудники из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре пытались повысить уровень интеллекта детей (реабилитировать), родившихся с низким весом. В период первых трех лет жизни 958 детей занимались по специальной программе, после чего проходили тестирование. Так, анализ полученных результатов показал, что сразу по окончании эксперимента у маленьких жителей наблюдался высокий уровень интеллекта, однако эффект значительно снижался в возрасте 5 и 8 лет, в тот момент, когда занятия не проводились.

Специалисты условно назвали это явление «эффектом затухания» и пришли к выводам, что умственные способности человека зависят не только от такого фактора, как генетика, но и от внешних факторов (воспитания и окружающей среды). Так, ребенок, родившийся с высоким показателем уровня интеллекта, не обязательно будет умным и во взрослой жизни, если он не продолжит занятия.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций