Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

февраля 20, 2016 - 04:41

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

Привлечь людей к ведению здорового образа жизни способны не слова о правильном питании, а символы, считают американские исследователи. Покупатели с меньшей охотой приобретают продукт, на котором указано «здоровая еда», нежели тот, на котором обозначена соответствующая маркировка.

Ученые из Университета штата Миннесота осуществили ряд экспериментов с участием 400 человек, которые направлены на исследование особенностей психологии потребителей в тех ситуациях, которые связаны с выбором продуктов питания. Участникам было предложено выбрать между конфетой и яблоком. При этом яблоко маркировалось «сердечком», что значило здоровое питание, либо надписью «здоровый продукт». Итоги эксперимента оказались неожиданными. Яблоко с «сердечком» выбрали 65 % участников, а этот же фрукт с надписью привлек внимание лишь 45 % участников. Точно так же обстояло дело с морковью и чипсами.

Кроме того, ранее американские ученые доказали, что люди, сидящие на диете, гораздо чаще готовы употребить что-нибудь бесполезное, если им о вредности продукта заранее сообщат. Поэтому исследователи считают, что людям не нужно предоставлять только одностороннюю информацию о продуктах питания.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций