ноября 10, 2015 - 14:13

Астрономы обнаружили в космосе редкую радиогалактику

Астрономы из Индии зафиксировали излучение, которое исходит от гигантской радиогалактики. От Земли до обнаруженной радиогалактики расстояние в 9 миллиардов световых лет. Подробнее об открытии можно прочитать в The Monthly Notices of Royal Astronomical Society.

Индийские астрономы сделали редкое открытие. Радиогалактики, излучающие мощные радиоволны, встречаются редко. Еще реже встречаются радиогалактики гигантских размеров. Излучение радиогалактики, получившей название J021659-044920, покрывает пространство в четыре миллиона световых лет. Такая невероятная интенсивность передаваемых волн объясняется огромными черными дырами, которые и выбрасывают в космос радиоволны. Однако изучение данной галактики показало, что она уже погибает, и ее радиоволны становятся слабее. Это стало понятно из-за обратного комптоновского излучения, при нем направление движения фотонов изменяется после взаимодействия с электронами.

Теперь специалисты изучают разнообразные спектральные характеристики умирающей галактики.