октября 18, 2015 - 19:32

Ученые открыли гены шизофрении и ожирения

Научные специалисты из Великобритании нашли гены, из-за которых возникают лишние килограммы и шизофрения. Данное открытие ученым помог сделать анализ ДНК мелких мутаций.

Ученые университетского колледжа Лондона выяснили, почему в организме человека появляются лишние килограммы и возникает шизофрения. Причиной всему оказались гены. Специалисты сделали анализ мелких мутаций в ДНК более чем 10000 жителей Британии, который и помог выделить гены, вариации в которых и приводят к ожирению и шизофрении. Эксперимент проводился как среди женщин, так и среди мужчин разных возрастов и социального положения. Как оказалось мутация всего лишь аллели одного гена приводит людей к лишним килограммам и нервному расстройству.

При изучении результатов ученые выяснили, что изменение генов MC4R, SNORD115 и CRHR1 наблюдается в организме у тех людей, которые страдают ожирением, а мутация гена NLGN2 наблюдается у страдающих шизофренией.