Канадские ученые выяснили, каким образом вредные привычки переходят от отца к детям

октября 09, 2015 - 20:04

Исследователи из канадского университета Макгилла, расположенного в Монреале выяснили механизм передачи эпигенетической памяти, при помощи которой дети перенимают вредные привычки родителей, а также предрасположенность к наследственным заболеваниям предыдущих поколений.

Оказалось, что в передаче наследственной информации такого рода важную роль играют специализированные белки гистоны, которые образуют оболочку ДНК. Проведя генный эксперимент оп отключению этих белков у мышей, ученые смогли убедиться в том, что эти молекулы имеют большое значение в появлении наследственных аномалий. У поколения новорожденных мышей, родившихся из половых клеток с удаленными гистоновыми метками, проявилось множество аномалий и дефектов развития.

Ученые считают, что данные открытия свидетельствуют о том, что данная форма передачи информации имеет важнейшее значение в передаче наследственной информации, эволюционном процессе, а также развитии заболеваний и предрасположенности к ним.