Британские ученые выяснили, почему смерть пахнет свежескошенной травой

Британские ученые выяснили, почему смерть пахнет свежескошенной травой

сентября 09, 2015 - 23:55

Смерть пахнет свежескошенной травой

Британские ученые выяснили, что смерть имеет свой аромат. Для этого британским специалистам пришлось провести ряд экспериментов. В итоге стало известно, что пахнет смерть ничем иным, как свежескошенной травой.

Британские биологи использовали в своих опытах тела убитых животных, а именно свиней. Трупы мертвых особей были помещены в стерильные, не пропускающие воздух емкости. Каждый час специалисты брали воздух из контейнеров, где находились тела умерших животных с целью изучения химического состава. В своих исследованиях они применяли специальный газовый хроматограф. В основе исследования лежало сравнение полученных веществ и тех, что вырабатывает живой человеческий организм.

В итоге стало ясно, что труп человека начинает саморазрушение задолго до участия в этом процессе бактерий. Клетки, еще поддерживающие жизнедеятельность, переваривают сами себя, что служит толчком для выделения гексанала. А это вещество, как известно, образует аромат только что скошенной травы.