«ВКонтакте» нововведение — платная реклама в новостной ленте пользователей

Время
чтения
менее чем
1 минута
Прочтено

«ВКонтакте» нововведение — платная реклама в новостной ленте пользователей

июля 02, 2015 - 00:28

ВКонтакте

«ВКонтакте» запускает с первого июля новый рекламный формат «Продвижение записей». Благодаря ему рекламодатели могут размещать в ленте пользователя материалы от имени сообщества какого-нибудь бренда, независимо от того подписан ли на них сам пользователь или нет. Подобный формат предполагается, составит хорошую замену медийной рекламе и ТВ.

Особенность платных промопостов от простых похожих записей в том, что они будут помечены как «Рекламная запись». Новый рекламный механизм предоставит возможность владельцам групп «ВКонтакте» размещать рекламные промопосты не только своим подписчикам, но и сторонним пользователям. Для того чтобы рекламодатель смог воспользоваться новым рекламным форматом он должен руководить группой от 5000 человек и иметь не менее 10000 рублей на счету рекламного кабинета.
«ВКонтакте» запускает платные промопосты
Сегодня такой формат нативной рекламы возможен пока только на стационарных компьютерах, в будущем намечено ввести его и в мобильном приложении «ВКонтакте».

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций