Обнаружены галактики, где могут проживать инопланетяне

Обнаружены галактики, где могут проживать инопланетяне

июня 07, 2015 - 15:17

Признаки внеземной жизни существуют на 50 галактиках

Астрономами, на протяжении десяти лет занимающимися изучением иных далеких цивилизаций, составлен ТОП-50 галактик, которые пригодны для жизни. К этому результату исследователи калифорнийского университета пришли после осуществления сканирования межгалактического пространства при помощи инфракрасного излучения. Был использован специальный телескоп WISE, позволяющий видеть на несколько миллиардов световых лет.

Ученые убедились, что более пятидесяти наблюдаемых объектов имеют увеличенный уровень ИК. Это может свидетельствовать об одном, что на них могут обитать живые разумные существа. Между тем, стоит заметить, что при более детальном исследовании явных признаков иных цивилизаций пока не было обнаружено.

В настоящее время продолжаются попытки изучения галактик. Для этого разрабатывается новый космический телескоп, позволяющий видеть сверхточные изображения даже на больших расстояниях.