NASA опубликовало снимки Сатурна и его спутника Януса

NASA опубликовало снимки Сатурна и его спутника Януса

мая 19, 2015 - 23:51

Сатурн и Янус в поле зрения Cassini

Специалисты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA на официальном сайте разместили новые фотографии одинокого спутника Сатурна - Януса. Впечатляющие кадры одного из малоизученных спутников Сатурна были запечатлены еще в начале февраля 2015 года автоматической межпланетной станцией Cassini–Huygens, расположенной в 2,5 миллиона километров от Януса.

Как стало известно, один из многочисленных спутников Сатурна Янус весьма небольшого размера, который в диаметре составляет всего 179 километров. Период его вращения вокруг планеты равен 0,69 суток. Астрофизики предполагают, что спутник имеет пористую структуру, состоящую изо льда и пыли.

NASA опубликовало снимки Януса

Стоит отметить, что межпланетная станция Cassini–Huygens направлена на орбиту Сатурна общими усилиями NASA и Европейского космического агентства. Ее задача состоит в основном в изучении поверхности самой планеты, а также большой интерес представляет для ученых самый большой спутник планеты - Титан, на котором может, по мнению ученых, находиться вода, а значит возможно образование и примитивной формы жизни.