апреля 22, 2015 - 11:44

Древний вирус защищает эмбрион человека, выяснили ученые

Научные специалисты Стэнфродского университета (штат Калифорния, США) выяснили, что древние вирусы, попавшие в ДНК человека более 200 тысяч лет назад, защищают эмбрион человека от различных заболеваний.

Американских ученых заинтересовала активность генов в 3-дневных эмбрионах. Специалисты кроме родительских генов в эмбрионе обнаружили гены HERVK (эндрогенные древние вирусы). Проанализировав обнаруженные гены, исследователи выяснили, что данные гены производят белок, который защищает эмбрион от гриппа, а также от других заболеваний. Гены HERVK также принимают участие в связывании нескольких клеток РНК.

Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Nature. Коллеги открывателей сразу же прокомментировали данной открытие. Французский ученый Патрик Фортерр отметил, что автор открытия показал присутствие белка на ранней стадии развития эмбриона. Возможно, они являются важным этапом в его развитии. Однако, новые открытия в области развития эмбриона еще впереди.