Американские астрономы обнаружили в звездной системе Альфа Центавра суперземлю

Американские астрономы обнаружили в звездной системе Альфа Центавра суперземлю

марта 12, 2015 - 20:58

Астрофизики нашли суперземлю

В США астрофизикам в ходе многолетних наблюдений за звездной системой Альфа Центавра удалось на только обнаружить планету, похожую на Землю, но и определить ее примерные размеры и структуру.

По данным статьи научно-информационного издания The Astrophysical Journal, где специалисты разместили свои изыскания на эту тему, выяснилось, что масса планеты Альфа Центавра B b, вращающаяся вокруг звезды похожей на Солнце, не поддается точному определению. Все дело в том, что экзопланета не имеет устойчивое наклонение орбиты, что затрудняет ее наблюдение с Земли. Ученые считают, что обнаруженная суперземля имеет массу около 2,7 земных.

Стоит отметить, что экзопланета Альфа Центавра B b находится от нашей планеты на расстоянии в 4,37 световых лет, а от своей звезды - на расстоянии в 0,4 астрономических единиц, то есть очень близко и повернута к ней одной стороной. Это значит, что на экзопланете Альфа Центавра B b не может существовать жизнь в том виде, которую мы себе ее представляем.