Астрономы обнаружили огромный темный объект, заслоняющий звезды

Астрономы обнаружили огромный темный объект, заслоняющий звезды

января 07, 2015 - 23:31

В космосе темное облако

Астрономы из Европейской Южной Обсерватории (ESO, the European Southern Observatory) обнаружили в космическом пространстве темное облако огромного размера, закрывающее собой большое количество звезд.

По данным сайта ESO выявлено, что это темное облако имеет в своем составе пыль и газ. Молекулярное облако уже получило свое название, исходя из данных каталога темных туманностей Линдса, - LDN 483. Ученые обнаружили, что эта туманность очень плотная, поэтому и поглощает весь свет звезд находящихся за ней. По предварительным данным, темная туманность LDN 483 находится в 700 световых лет от нашей планеты, в созвездии Змеи.

Ранее считалось, что отсутствие в темной туманности звездных образований практически полностью может доказывать, что звезды в таком объекте не рождаются и не развиваются. Последние данные специалистов говорят об обратном. Темная туманность, как считают астрономы, и есть колыбель новых звезд, то есть зарождение звезд здесь происходит чаще, чем в других местах во Вселенной.

Стоит отметить, что астрофизикам удалось заснять изображение темного облака в высоком качестве благодаря широкоугольной камере Wide Field Imager, смонтированной на 2.2 м телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья в Чили.