Ученые выяснили, что бактерии в молодости лечат, а в старости калечат

Ученые выяснили, что бактерии в молодости лечат, а в старости калечат

января 07, 2015 - 00:09

Бактерии помощники и убийцы

Ученые недавно выяснили, что бактерии, живущие в нашем организме, ближе к старости становятся причиной многочисленных болезней по всему организму, хотя для детей эти же самые бактерии помогают развиваться умственно.

Как уже известно, в организме каждого человека живет огромное количество микроорганизмов, бактерий, вирусов, которые по числу в 10 раз превышают численность клеток самого организма. Бактерии, находящиеся в молодом теле, способствуют его развитию как физическому, так и умственному. В более пожилом организме эти же самые микробиомы способны убить человека изнутри, как полагают специалисты.

В пример ученые приводят такую известную бактерию как Helicobacter pylori, которая живет и питается в пищеварительном тракте человека. Эта бактерия с течением жизни человека может все сильнее разрушать стенки кишечника, ближе к старости этот процесс может закончится крайне неприятными болезнями. Но вот что удивительно, ученые считают, что именно благодаря таким бактериям как Helicobacter pylori популяции человеческой расы удается выжить, так как она помогает процветанию юности и сокращает век в старости.