Обнаружен вирус, который присутствует у половины населения Земли – предполагают ученые

июля 26, 2014 - 09:00

вирус

В штате Калифорния, США, ученые обнаружили в кишечной микрофлоре новый микроорганизм. Это вирус, который может уничтожать бактерии.

Фрагмент впервые найденной вирусной ДНК в длину составляет 97 тысяч пар оснований. Для того чтобы выявить новинку, ученым пришлось подвергнуть метагеномному анализу данные предыдущих исследований.

В итоге вирус обнаружили в кишечнике двенадцати человек, которые никакого отношения друг к другу не имеют. Проверив фрагмент ДНК по базе данных консорциума «Микробиом человека», ученые выяснили, что он содержится в большом количестве образцов кишечной микробиоты, ранее которую считали «непонятной» и не изучали.

Результаты исследований позволяют ученым полагать, что более половины населения Земли «носит» в кишечнике новый вирус. Также исследователи пришли к выводу, что вирус играет большую роль в развитии ожирения и диабета, хотя конкретное действие нового паразита на организм еще предстоит выяснить.